О Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Тойкиной Н.В.
(с изменениями на 7 февраля 2024 года)
(в ред. Указов Главы Удмуртской Республики от 23.10.2023 N 267, от 07.02.2024 N 38)
В соответствии со статьей 33 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Тойкиной Н.В.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Удмуртской Республики
А.В.БРЕЧАЛОВ
г. Ижевск
3 октября 2023 года
N 253
ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКРЕТАРИАТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ТОЙКИНОЙ Н.В.
(в ред. Указов Главы Удмуртской Республики от 23.10.2023 N 267, от 07.02.2024 N 38)
1. Секретариат заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Тойкиной Н.В. (далее - Секретариат) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Тойкиной Н.В.
2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Тойкиной Н.В. (далее - Положение о Секретариате).
3. Положение о Секретариате утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и руководителя Секретариата заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Тойкиной Н.В. (далее - руководитель Секретариата).
4. В структуру Секретариата входят:
руководитель Секретариата - 1 штатная единица;
заместитель руководителя Секретариата - 1 штатная единица;
помощник заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица.
(в ред. Указов Главы Удмуртской Республики от 23.10.2023 N 267, от 07.02.2024 N 38)
5. Основными задачами Секретариата являются:
создание условий для осуществления заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики своих полномочий;
организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
организация контроля за исполнением указаний и поручений заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.
6. В целях обеспечения деятельности заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Секретариат осуществляет следующие функции:
обеспечение взаимодействия заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики с федеральными исполнительными органами власти, их территориальными органами, исполнительными органами субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
организация работы и подготовка информации по вопросам, рассматриваемым у заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, в Государственном Совете Удмуртской Республики, на заседаниях Правительства Удмуртской Республики, на совещаниях, конференциях, семинарах, встречах по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
подготовка для заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики поступившей для рассмотрения корреспонденции, обработка документов, писем, обращений и внесение проектов предложений по их исполнению;
выявление проблемных вопросов, их анализ и подготовка совместно с соответствующими исполнительными органами Удмуртской Республики проектов решений для рассмотрения заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики;
координация подготовки мероприятий (встреч, конференций, семинаров, совещаний, планерок и других), проводимых заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, подготовка необходимой информации и материалов;
организация взаимодействия исполнительных органов Удмуртской Республики, деятельность которых координируется заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, при решении вопросов, требующих межведомственной координации;
подготовка материалов и участие в организации встреч, совещаний, приемов отечественных и иностранных делегаций, представителей деловых кругов, общественных и других организаций по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, подготовка выступлений, оформление протоколов, контроль своевременности выполнения принятых решений, поручений;
информирование заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики о поступающих обращениях и информации исполнительных органов Удмуртской Республики, организаций, учреждений и предприятий, подготовка по внесенным обращениям аналитических, справочных и других материалов, а также проектов поручений;
Секретариат осуществляет иные функции по обеспечению полномочий заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, предусмотренные нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.
7. Секретариат при осуществлении возложенных на него функций:
запрашивает необходимую информацию от исполнительных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;
пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
привлекает в установленном порядке специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
вправе вносить в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, Главе Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
направляет исполнительным органам Удмуртской Республики материалы для проработки и выдачи заключений, предложений и замечаний по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
8. Работа Секретариата организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением о Секретариате, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.
9. Руководитель и сотрудники Секретариата непосредственно подчиняются заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство руководителем Секретариата.
10. Руководитель Секретариата по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики назначается на должность и по предложению Председателя Правительства Удмуртской Республики освобождается от должности Главой Удмуртской Республики.
11. Руководитель Секретариата представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Секретариата.
12. Права и обязанности сотрудников Секретариата определяются Положением об Администрации, Положением о Секретариате и должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.
13. Руководитель Секретариата:
осуществляет руководство Секретариатом;
организует деятельность Секретариата и несет ответственность за выполнение возложенных на Секретариат задач и функций;
координирует взаимодействие сотрудников Секретариата;
по поручению заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики обеспечивает подготовку предложений по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
дает поручения и указания сотрудникам Секретариата по вопросам деятельности Секретариата;
организует и контролирует выполнение указаний и поручений заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
привлекает в установленном порядке должностных лиц исполнительных органов Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;