3.1. Заседания Правительства проводятся по решению Губернатора (на основе предложений (предложения), поступивших (поступившего) от заместителей председателя Правительства, а также по инициативе Губернатора.
Руководители исполнительных органов вправе вносить предложения для рассмотрения на заседаниях Правительства. Такие предложения письменно согласовываются с заместителем председателя Правительства, курирующим деятельность соответствующего исполнительного органа.
3.2. Предложения, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела, должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
- общую характеристику и основные положения вопроса;
- форму предлагаемого решения;
- перечень исполнителей (соисполнителей);
- срок рассмотрения вопроса.
3.3. Предложения, оформленные в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела, включаются в перечень вопросов, запланированных к рассмотрению на заседаниях Правительства в соответствующем полугодии. Указанный перечень подписывается руководителем Аппарата Правительства, согласовывается с руководителем уполномоченного исполнительного органа в сфере бюджета и финансов (далее также - уполномоченный орган в сфере финансов), заместителями председателя Правительства и утверждается Губернатором.
Копии утвержденного Губернатором перечня вопросов, запланированных к рассмотрению на заседаниях Правительства в соответствующем полугодии, рассылаются заместителям председателя Правительства для контроля за их подготовкой к соответствующему сроку.
3.4. Одобренные Губернатором к рассмотрению на очередном заседании Правительства вопросы из перечня, указанного в пункте 3.3 настоящего раздела, включаются в проект повестки заседания Правительства, дата проведения которого определяется Губернатором.
3.5. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Правительства рассылаются Аппаратом Правительства в интегрированной системе электронного документооборота и архива Правительства Смоленской области и исполнительных органов Смоленской области (далее - система электронного документооборота) его участникам. Повестка заседания Правительства утверждается непосредственно на самом заседании. Рассмотрение на заседании Правительства дополнительных вопросов, не включенных в перечень, указанный в пункте 3.3 настоящего раздела, осуществляется по решению Губернатора или Правительства.
3.6. Заместители председателя Правительства, иные лица, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют руководителю Аппарата Правительства не позднее чем за 24 часа до начала заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
В случае необходимости исключения из повестки дня заседания Правительства вопроса из перечня, указанного в пункте 3.3 настоящего раздела, подготавливается докладная записка на имя Губернатора с соответствующим обоснованием. Докладная записка передается руководителю Аппарата Правительства для доклада Губернатору.