9.1. Правительство рассматривает и представляет Губернатору, обладающему правом законодательной инициативы в областной Думе, проекты областных законов (далее также - законопроекты).
Губернатор вправе утвердить распоряжением план законопроектной деятельности исполнительных органов (далее - план законопроектной деятельности) на соответствующий календарный год.
9.2. Подготовка и внесение на рассмотрение областной Думы законопроектов осуществляются в соответствии с федеральными и областными законами с учетом плана законопроектной работы областной Думы на соответствующий календарный год с соблюдением требований настоящего Регламента и Регламента областной Думы.
9.3. План законопроектной деятельности формируется полномочным представителем Губернатора в областной Думе (далее также - полномочный представитель) на основе предложений заместителей председателя Правительства, исполнительных органов.
Предложения о включении законопроектов, разрабатываемых исполнительными органами, в план законопроектной работы областной Думы на соответствующий календарный год формируются полномочным представителем на основе предложений заместителей председателя Правительства, исполнительных органов и направляются им в областную Думу за своей подписью или подписью Губернатора.
Предложения должны содержать:
- рабочее наименование законопроекта;
- наименование исполнительного органа - ответственного исполнителя;
- сроки представления законопроекта в областную Думу.
9.4. Правовая служба Аппарата проводит предварительную экспертную оценку концепций предлагаемых к разработке законопроектов.
9.5. Общее руководство деятельностью исполнительных органов по разработке законопроектов осуществляется полномочным представителем.
9.6. Для организации разработки законопроектов межотраслевого характера, требующих привлечения большого количества заинтересованных органов и организации, по предложению ответственного исполнителя распоряжением Губернатора либо распоряжениями первых заместителей председателя Правительства могут создаваться рабочие группы.
9.7. Подготовка и согласование законопроектов осуществляются в соответствии с разделом 7 настоящего Регламента и с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.
Согласование законопроекта осуществляется заместителями председателя Правительства, руководителем правовой службы Аппарата, руководителем уполномоченного органа в сфере финансов, руководителем уполномоченного исполнительного органа в сфере экономики (в случае если законопроект регулирует деятельность (касается деятельности) юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, органов государственной власти, органов местного самоуправления) и (или) индивидуальных предпринимателей на территории Смоленской области) путем визирования проекта распоряжения Губернатора о внесении законопроекта на рассмотрение областной Думы.