Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 06.08.2020 N 390



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


42. Для получения государственной услуги заявитель представляет одним из способов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через ЕПГУ, заявление заполняется по форме, представленной на ЕПГУ, и отдельно заявителем не представляется), и следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) удостоверение гражданина Российской Федерации, имеющего место жительства на территории Оренбургской области, который родился в период с 3 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года ("Дети войны");


3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя);


4) квитанция, содержащая сведения о лицевом счете гражданина у поставщика коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами;


5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность) (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги представителем заявителя).


43. Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя (представителя заявителя).


Способами установления личности заявителя (представителя заявителя) являются: проверка основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в филиал Уполномоченного органа, МФЦ; простая электронная подпись - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сотрудником МФЦ указаны в пункте 6 настоящего Административного регламента, специалистом филиала Уполномоченного органа - в пункте 18 настоящего Административного регламента.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.


Филиал Уполномоченного органа и МФЦ принимают заявление о предоставлении государственной услуги, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные заявителем по его выбору независимо от места жительства или места пребывания.


Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в филиале Уполномоченного органа составляет 1 рабочий день.