Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма" и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Твери (с изменениями на 4 июля 2024 года)



Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилого помещения
по договору социального найма"



Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги

Основание для начала административных процедур (действий)

Содержание административных процедур (действий)

Срок выполнения административных процедур (действий)

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры (действия)

Критерии принятия решения

Результат административной процедуры (действия), способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами

Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию города Твери (Департамент)

1) Прием и регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота;

2 рабочих дня со дня поступления в Администрацию города Твери (Департамент)

Специалист Департамента и (или) уполномоченное лицо Администрации города Твери

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента

1) Регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота (присвоение номера и датирование);

2) направление заявления и приложенных документов в Департамент (в случае поступления заявления и документов в Администрацию города Твери);

2) проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента;

5 рабочих дней с момента регистрации заявления в системе электронного документооборота

3) определение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов;

3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению (при обращении в электронной форме);

4) при отсутствии/наличии оснований для отказа в приеме документов направленное электронное сообщение заявителю в личный кабинет ЕПГУ и (или) РПГУ или по электронной почте о приеме заявления к рассмотрению (при обращении в электронной форме) либо об отказе в приеме заявления с обоснованием причины отказа

4) при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с обоснованием причины отказа

2. Получение сведений посредством межведомственного взаимодействия

Поступление пакета зарегистрированных документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

1) Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 административного регламента;

1 рабочий день

Специалист Департамента

Наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов и организаций, указанных в пункте 2.3 административного регламента, которые не предоставлены заявителем по собственной инициативе

1) Направленный межведомственный запрос в органы (организации), указанные в пункте 2.3 административного регламента;

2) получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней

2) полученные документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги

3. Рассмотрение документов и сведений

Формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных посредством межведомственного взаимодействия

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

До 2 рабочих дней

Специалист Департамента

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента

Подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги (проект правового акта Администрации города Твери о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги)

4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Поступление проекта результата предоставления муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

В сроки, указанные в пункте 2.6 административного регламента

Специалист Департамента, начальник жилищного отдела Департамента; уполномоченное должностное лицо Администрации города Твери

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента

Принятое решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное пунктом 2.4 административного регламента

5. Выдача (направление) результата заявителю

Поступление результата предоставления муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры

1) Направление в ГАУ "МФЦ" результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией города Твери и ГАУ "МФЦ"

Специалист Департамента

Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.5 настоящего административного регламента

1) Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота;

2) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) или по электронной почте;

В течение 2 рабочих дней со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

2) выданный заявителю результат муниципальной услуги в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью ГАУ "МФЦ";

3) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе:

- посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку (в случае неявки заявителя (представителя заявителя) направление результата посредством почтового отправления);

- посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу

В течение 2 рабочих дней со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

3) результат предоставления муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) или по электронной почте;

4) результат муниципальной услуги, выданный (направленный) заявителю в форме документа на бумажном носителе:

- посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку (в случае неявки заявителя (представителя заявителя) направление результата посредством почтового отправления);

- посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу