3.1. Состав административных процедур:
1) прием и регистрация Заявления с приложенными документами;
2) получение сведений посредством межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение документов и сведений;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача (направление) результата заявителю.
Описание административных процедур представлено в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии).
Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявления на ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления.
При формировании Заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения Заявления и иных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму Заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Заявления;