Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма" и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Твери (с изменениями на 4 июля 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.2. Круг заявителей.


Получателем муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения по договору социального найма являются малоимущие граждане, постоянно проживающие на территории города Твери, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявитель).


С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель заявителя).


1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


1) непосредственно при личном обращении лица, имеющего намерение получить муниципальную услугу (далее - заинтересованное лицо), в Администрацию города Твери, департамент жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и строительства администрации города Твери (далее также - Департамент) или в государственное автономное учреждение Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ");


2) по телефону Департамента или ГАУ "МФЦ";


3) письменно, в том числе посредством электронной почты.


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов Департамента, Администрации города Твери, ГАУ "МФЦ" указана в приложениях 1, 2 к настоящему административному регламенту;


4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ) и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ);


5) на информационных стендах Департамента или ГАУ "МФЦ".


1.4. Информирование проводится по выбору обратившегося заинтересованного лица в форме:


1) устного информирования;


2) письменного информирования;