ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. В Административном регламенте службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий жилищно-строительным кооперативам, созданным гражданами - участниками долевого строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, обязательства перед которыми не выполнены застройщиками", утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 марта 2019 года N 178-П:
1.1. абзац первый пункта 3 после слов "Правительства автономного округа" дополнить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")";
1.2. абзац четвертый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"- посредством размещения на официальном сайте, а также на Региональном портале и Едином портале (при наличии технической возможности), на стендах в помещении службы.";
1.3. в пункте 11-1:
1.3.1. в абзаце втором слово "привлечем" заменить словом "привлечением";
1.3.2. в абзаце третьем слово "привлечем" заменить словом "привлечением";
1.4. дополнить пунктами 17-1, 17-2 следующего содержания:
"17-1. Заявка на субсидию подается через официальный сайт службы.
Специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки на субсидию направляет заявителю по каналу взаимодействия, указанному в заявке на субсидию, уведомление о необходимости предоставления документов, указанных в пунктах 14 - 16 настоящего Административного регламента.
Заявитель после получения уведомления предоставляет в службу документы, указанные в пунктах 14 - 16 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе.
Специалист службы, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует документы в день их поступления с использованием государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС РСЭД).
Начало исполнения административной процедуры осуществляется со дня поступления в службу документов, указанных в пунктах 14 - 16 настоящего Административного регламента.
17-2. В случае если заявителем направлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения документов зарегистрированных специалистом службы, ответственным за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о необходимости предоставления недостающих документов.