81. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги удостоверении не допускается.
В случае выявления заявителем в выданном удостоверении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет непосредственно в Территориальный отдел по месту жительства заявление в произвольной форме о выдаче нового удостоверения, взамен выданного ему удостоверения, содержащего неправильные или неточные записи (допущенные опечатки, описки, исправления и (или) ошибки).
82. Сотрудник Территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию заявлений о выдаче удостоверений:
- в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, передает заявление, удостоверение, подлежащее замене, в Ответственное подразделение Министерства для принятия решения об оформлении нового удостоверения, взамен удостоверения, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, либо об отказе в оформлении нового удостоверения;
- осуществляет действия, предусмотренные пунктом 67 настоящего Административного регламента.
Оформление удостоверения взамен содержащего допущенные ошибки и опечатки производится Ответственным подразделением Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
В случае если в удостоверении не выявлены опечатки и (или) ошибки, а также если выявленные опечатки и (или) ошибки допущены вследствие предоставления заявителем недостоверных либо неточных сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах, на основании которых было оформлено и выдано удостоверение, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения:
- готовит заявителю уведомление об отсутствии оснований в выдаче удостоверения взамен представленного, регистрирует его в системе документооборота Министерства;
- возвращает представленное удостоверение в Территориальный отдел для его возврата заявителю.
83. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.