Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 1 апреля 2019 года N 160



Административная процедура - прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация


41. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо поступление заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Территориальный отдел.


42. Должностное лицо ответственное за выполнение административной процедуры, - сотрудник Территориального отдела, ответственный за прием заявления.


Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по приему заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия, консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;


2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 18 или 19 Административного регламента (в зависимости от цели обращения);


3) проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:


- тексты документов написаны разборчиво;


- фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;


- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


- документы не исполнены карандашом;


- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


4) с представленных подлинников документов снимает копии, которые заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, возвращает подлинники заявителю;


5) определяет необходимость осуществления межведомственных запросов (о чем на заявлении делается соответствующая запись) в адрес органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента;


6) получает сведения об инвалидности из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", а в случае отсутствия таких сведений - на основании представленных заявителем документов;