18. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
18.1. заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
18.2. документ, удостоверяющий личность заявителя, с указанием сведений о месте жительства или месте пребывания на территории Республики Крым;
18.3. фотография гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, размером 3 x 4 сантиметра;
18.4. свидетельство о смерти погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий (в случае факта регистрации смерти соответствующим органом иностранного государства), выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык; извещение о гибели установленной формы;
18.5. документ, подтверждающий изменение персональных данных, - в случае изменения содержащихся в документах персональных данных их владельца;
18.6. документ, подтверждающий право на получение удостоверения, в том числе:
- документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий;
- документ, подтверждающий родственное отношение к погибшему (умершему) инвалиду войны, участнику Великой Отечественной войны или ветерану боевых действий;
- пенсионное удостоверение либо справка о праве на пенсию по случаю потери кормильца;
- пенсионное удостоверение с отметкой: "Вдова (мать, отец) погибшего воина".
Форма заявления размещена на официальном сайте Министерства, ЕПГУ и РПГУ.
При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, дополнительно представляются:
- документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.