Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (с изменениями на 12 декабря 2023 года)



3. Организация личного приема граждан в департаменте


3.1. Личный прием граждан проводится руководителем департамента, заместителями по вопросам, отнесенным к их ведению. Основанием для начала процедуры является обращение гражданина о личном приеме в департамент.


Информация о месте приема граждан в департаменте, об установленных днях и часах приема размещается на официальном сайте департамента.


Прием граждан в режиме видео-конференц-связи осуществляется с использованием системы личного приема граждан на базе сетевого справочного телефонного узла (далее - ССТУ).


3.2. Прием граждан осуществляется каждый рабочий четверг с 15 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.


При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


3.3. Запись на личный прием и непосредственную организацию личного приема производится должностным лицом департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции.


Запись на прием осуществляется по сведениям, представляемым гражданином посредством личного обращения к указанному должностному лицу департамента, или по сведениям, поступившим в департамент посредством почтовой, телеграфной, телефонной, факсимильной, фельдъегерской связи и в электронной форме.


О времени приема гражданину сообщается в устной форме (лично, по имеющемуся в поступивших сведениях номеру телефона), при невозможности передачи устного сообщения - в письменной или электронной форме (по адресу, имеющемуся в поступивших сведениях).


Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.


3.4. Изучение вопросов, предоставленных гражданином к личному приему, и подготовка проектов решений по ним осуществляются по поручению руководителя департамента (в его отсутствие - заместителя руководителя департамента, исполняющего обязанности руководителя департамента в соответствии с распределением обязанностей и должностным регламентом) должностными лицами департамента.


3.5. Фамилия, имя, отчество гражданина, адрес и краткая аннотация вопроса вносятся уполномоченным гражданским служащим в карточку личного приема.


3.6. Карточки личного приема оформляются должностным лицом департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции в день проведения приема (приложение 6).


3.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


3.8. По окончании приема руководитель департамента или заместители руководителя департамента, ведущие личный прием, доводят до сведения гражданина свое решение или информируют о том, кому поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняют, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.