Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (с изменениями на 12 декабря 2023 года)



4. Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан


4.1. В департаменте контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, поступающих на имя руководителя департамента и заместителей, осуществляется должностным лицом департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции.


Исполнители несут персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения обращений граждан.


4.2. В случае направления ответа заявителю, подписанного Губернатором Краснодарского края, первым заместителем и заместителями, обращение ставится на "особый контроль".


4.3. Решение о постановке обращений на контроль или "особый контроль" принимается руководителем департамента, а в его отсутствие - заместителем руководителя департамента, исполняющим обязанности руководителя департамента в соответствии с распределением обязанностей и должностным регламентом.


4.4. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе отделов департамента, получения материалов для обзоров обращений граждан, аналитических записок и информации, анализа принятых мер в случае повторных и многократных обращений.


4.5. Обращения, поступившие с контрольными поручениями Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, а также депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и сенаторов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, аппарата Полномочного Представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, ставятся на "особый контроль".


4.6. При осуществлении контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан проверяется срок рассмотрения обращений, сроки представления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращений, и сроки представления документов и материалов о результатах рассмотрения обращений, поставленных на контроль. Контроль за своевременностью рассмотрения обращений осуществляется с помощью СЭД.


4.7. Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан включает:


постановку поручений по рассмотрению обращений граждан на контроль в СЭД;


подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;


сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;


снятие обращений с контроля.


4.8. Ответственность за своевременное, достоверное и полное рассмотрение обращений граждан, освещение в ответе всех поставленных вопросов несут исполнители и начальники отделов департамента, в чью компетенцию входят поставленные в обращении вопросы, в соответствии с законодательством.


4.9. Гражданские служащие департамента, рассматривающие обращения, несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и приложенных к ним документов.