Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (с изменениями на 12 декабря 2023 года)



2.4. Направление письменных обращений граждан на рассмотрение


2.4.1. Зарегистрированные в установленном порядке обращения в тот же день представляются на рассмотрение руководителю департамента (в его отсутствие - заместителю руководителя департамента, исполняющему обязанности руководителя департамента в соответствии с распределением обязанностей и должностным регламентом).


2.4.2. Исходя из доводов обращения, руководитель департамента (в его отсутствие - заместитель руководителя департамента, исполняющий обязанности руководителя департамента в соответствии с распределением обязанностей и должностным регламентом) в течение двух дней, путем наложения соответствующей резолюции, принимает организационное решение о рассмотрении обращения и установлении порядка его проверки.


Исполнителем в рамках рассмотрения обращения подготавливаются и вносятся на подпись руководителю департамента (либо по устному или письменному поручению руководителя департамента или в его отсутствие - заместителям руководителя департамента по координируемым направлениям деятельности) не позднее дня, указанного в резолюции руководителя департамента, необходимые проекты ответов, предоставляется информация о результатах его рассмотрения.


2.4.3. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, в течение 7 дней со дня регистрации направляются на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением в тот же срок граждан, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ.


2.4.4. В случае перенаправления на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, коллективного письменного обращения, подписанного несколькими заявителями с указанием адреса каждого из них и просьбой направить ответ каждому из подписавшихся, уведомление о переадресации обращения направляется каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. В остальных случаях уведомление направляется на адрес заявителя, указанного в регистрации первым.


2.4.5. Письменное обращение, поступившее в департамент и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, в течение 5 дней со дня регистрации направляется в Главное управление МВД России по Краснодарскому краю и Губернатору Краснодарского края с уведомлением заявителя о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ.


2.4.6. Если в обращении ставится ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных ведомств, в том числе департамента, копия обращения в семидневный срок со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края или должностному лицу, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения. При перенаправлении обращения в письме указывается о необходимости уведомления департамента и заявителя о принятом решении.


2.4.7. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действия (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона N 59-ФЗ, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действия (бездействие) в установленном порядке в суд.


2.4.8. Если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько исполнителей, то оригинал обращения направляется первому исполнителю или исполнителю, напротив фамилии которого указано слово "свод".


2.4.9. В случае если обращение направлено в структурное подразделение департамента не по компетенции, исполнитель в пятидневный срок возвращает его с мотивированной служебной запиской, подписанной начальником структурного подразделения, на имя руководителя департамента. В записке указывается структурное подразделение департамента или должностное лицо, в чью компетенцию входит решение поднимаемых в обращении вопросов.


2.4.10. Обращения с подписанными поручениями по их рассмотрению вносятся в базу данных СЭД и направляются в электронном виде участникам системы обмена электронными данными по работе с обращениями граждан с использованием защищенных каналов передачи информации.


2.4.11. Уведомления авторам обращений, поступивших в форме электронного документа с использованием Единого портала либо путем заполнения гражданином специальных форм для отправки обращений, размещенных на портале исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (http://krasnodar.ru) и на официальном сайте департамента (https://dfbn.krasnodar.ru) в сети "Интернет" направляются на адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале при его использовании, либо на адрес электронной почты, указанный в обращении, должностным лицом департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции.


(п. 2.4.11 в ред. Приказа Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 12.12.2023 N 101)