Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (с изменениями на 12 декабря 2023 года)



2.1. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан


2.1.1. Письменное обращение может быть направлено:


по адресу департамента: 350038, г. Краснодар, улица Короленко, 2/1;


передано лично в приемную департамента непосредственно гражданином, его представителем;


принято в ходе личных приемов руководителем департамента и заместителем;


передано на проходной в ячейку для корреспонденции департамента, расположенной в холле административного здания по адресу: г. Краснодар, улица Короленко, 2/1;


в форме электронного документа с использованием Единого портала;


(абзац введен Приказом Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 12.12.2023 N 101)


в форме электронного документа путем заполнения гражданином специальных форм для отправки обращений, размещенных на портале исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (http://krasnodar.ru) и на официальном сайте департамента (https://dfbn.krasnodar.ru) в сети "Интернет".


(в ред. Приказа Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 12.12.2023 N 101)


2.1.2. Прием обращений, поступивших в департамент посредством почтовой, телеграфной, факсимильной, фельдъегерской связи, в форме электронного документа, производится должностным лицом департамента, ответственным в соответствии с должностным регламентом за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции департамента (далее - должностным лицом департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции).


2.1.3. Должностное лицо департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции, при обнаружении подозрительного почтового отправления (большая масса, смещение центра тяжести, наличие масляных пятен, необычный запах, особенности оформления) незамедлительно сообщает о нем непосредственному руководителю для принятия мер в соответствии с действующим законодательством.


2.1.4. После вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений и при необходимости составляются следующие акты:


об отсутствии письменных вложений в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью, если в конверте отсутствует письменное вложение на имя руководителя департамента и заместителей (приложение 1);


о недостаче документов по описи корреспондента в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью при обнаружении в конверте недостачи указанных в описи документов (приложение 2);