Действующий

О внесении изменения в приказ министерства от 20 декабря 2021 года N 1600



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий)


3.6. В личном кабинете на ЕПГУ заявитель может получить информацию о государственной услуге: о порядке ее предоставления, консультировании, обжаловании; результате и сроках предоставления услуги; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ознакомиться с текстом Административного регламента.


3.6.1. Формирование запроса на предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме в случае направления заявителем документов в учреждение посредством ЕПГУ.


Заявление на предоставление государственной услуги должно быть заполнено согласно представленной на ЕПГУ форме.


3.6.2. Заявителю, представившему заявление с использованием ЕПГУ, в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления учреждением направляется с использованием ЕПГУ уведомление о необходимости предоставления документов, обязательных к представлению заявителем, с приглашением на прием.


3.6.3. В соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при наличии технической возможности направление межведомственного запроса возможно с использованием ЕПГУ при заполнении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме в учреждение.


3.6.4. Сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации запрашиваются учреждением в порядке межведомственного электронного взаимодействия. При подтверждении действительности паспорта заявителя, полученном в порядке межведомственного электронного взаимодействия, предоставление оригинала паспорта не требуется.


3.6.5. Документы, обязательные к представлению заявителем, должны быть представлены в соответствующее учреждение не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении денежных средств.


Если документы, обязательные к представлению заявителем, не представлены заявителем (его представителем) в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, учреждение отказывает в назначении денежных средств по основаниям, установленным в абзаце 7 пункта 2.19, абзаце 7 пункта 2.19.1, абзаце 7 пункта 2.19.2 Административного регламента.


3.6.6. После регистрации в учреждении заявления на предоставление государственной услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляются сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в порядке, установленном законодательством.


3.6.7. Уведомление о принятом Решении направляется заявителю в форме электронного сообщения с использованием ЕПГУ.


3.6.8. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления посредством ЕПГУ.


Способом фиксации результата административной процедуры является запись о принятом решении в журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги.