Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласие на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают совершеннолетние недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Прием и заполнение запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, а также прием комплексных запросов


6.3. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами на предоставление государственной услуги.


Специалист МФЦ принимает и заполняет запрос о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированной информационной системы (при наличии технической возможности), а также проверяет представленные заявителем документы.


Специалист МФЦ выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.


Результатом административной процедуры является прием заявления и документов у заявителя.


Способом фиксации результата предоставления административной процедуры является расписка в получении документов.


Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.