Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласие на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают совершеннолетние недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.9. Для получения государственной услуги заявители предоставляют в уполномоченный орган:


заявление (согласно Приложению к Административному регламенту);


документ, удостоверяющий личность;


документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя организации, оказывающей социальные услуги, медицинские, образовательные и иной организации, исполняющей обязанности опекуна (попечителя)).


Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.


2.10. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:


документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.9 Административного регламента;


данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;


документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.