Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление электронного социального проездного билета для льготного проезда на общественном транспорте по городским и внутрирайонным маршрутам на территории Ростовской области" (с изменениями на 1 августа 2024 года)



2.4. Получение заявителем результата государственной услуги


2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание выполнения административных процедур, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего подраздела.


2.4.2. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении по формам согласно приложениям N 4 и N 5 к Административному регламенту.


2.4.3. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие подписанного и зарегистрированного решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении.


2.4.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.


Если в заявлении указан способ получения результата "в ОСЗН", работник ОСЗН осуществляет:


формирование в программно-техническом комплексе решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги для выдачи заявителю;


направление решения заявителю в бумажном виде по почте (заказным письмом), в бумажно-электронном виде - с помощью факсимильного сообщения.


Если в заявлении указан способ получения результата "по почте", работник ОСЗН осуществляет:


формирование решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по технологиям, предусмотренным программно-техническими средствами для ОСЗН;


направление решения заявителю в бумажном виде по почте (заказным письмом), в бумажно-электронном виде - с помощью факсимильного сообщения.


Если в заявлении указан способ получения результата "в МФЦ", работник ОСЗН осуществляет:


формирование решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по технологиям, предусмотренным программно-техническими средствами для МФЦ;


направление решения в МФЦ осуществляется в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.


2.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация факта выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги в журнале регистрации заявлений граждан (приложение N 2 к Административному регламенту).