3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление необходимых для предоставления государственной услуги документов от заявителя в МФЦ.
3.2.2. Заявитель лично (через уполномоченного представителя) обращается к работнику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные подразделом 6 раздела II Административного регламента.
3.2.3. Работник МФЦ осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании документов, удостоверяющих личность;
регистрирует заявителя в информационной системе МФЦ;
проверяет комплектность документов;
готовит расписку (выписку) о приеме и регистрации комплекта документов, формируемую в информационной системе МФЦ.
При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. По просьбе заявителя работник МФЦ выдает решение об отказе в приеме документов, в котором указаны причины отказа, фамилия и подпись специалиста, дата отказа.
3.2.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление от заявителя в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры является расписка-уведомление или решение об отказе в приеме документов.
3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту).
3.2.8. Максимальный срок выполнения административный процедуры - 1 рабочий день.