Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление электронного социального проездного билета для льготного проезда на общественном транспорте по городским и внутрирайонным маршрутам на территории Ростовской области" (с изменениями на 10 октября 2024 года)



3.2. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление необходимых для предоставления государственной услуги документов от заявителя в МФЦ.


3.2.2. Заявитель лично (через уполномоченного представителя) обращается к работнику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные подразделом 6 раздела II Административного регламента.


3.2.3. Работник МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании документов, удостоверяющих личность;


регистрирует заявителя в информационной системе МФЦ;


проверяет комплектность документов;


готовит расписку (выписку) о приеме и регистрации комплекта документов, формируемую в информационной системе МФЦ.


При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


3.2.4. По просьбе заявителя работник МФЦ выдает решение об отказе в приеме документов, в котором указаны причины отказа, фамилия и подпись специалиста, дата отказа.


3.2.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление от заявителя в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги.


3.2.6. Результатом административной процедуры является расписка-уведомление или решение об отказе в приеме документов.


3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту).


3.2.8. Максимальный срок выполнения административный процедуры - 1 рабочий день.