Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление электронного социального проездного билета для льготного проезда на общественном транспорте по городским и внутрирайонным маршрутам на территории Ростовской области" (с изменениями на 1 августа 2024 года)



3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ)


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами минтруда области, ОСЗН, МФЦ.


Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).


Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:


по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - центр телефонного обслуживания) - 8-800-100-70-10;


при личном обращении;


по телефонам приемной граждан минтруда области;


по письменным обращениям;


в средствах массовой информации;


по электронной почте.


При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области и ОСЗН в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:


о порядке предоставления государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалисты ОСЗН в соответствии с поступившим запросом также предоставляют информацию: