Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление электронного социального проездного билета для льготного проезда на общественном транспорте по городским и внутрирайонным маршрутам на территории Ростовской области" (с изменениями на 1 августа 2024 года)



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи


Для получения государственной услуги заявитель или уполномоченный представитель заявителя обращается в ОСЗН по месту регистрации по месту жительства (месту пребывания) в Ростовской области, в МФЦ или посредством ЕПГУ. Гражданам, получающим меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством, электронный социальный проездной билет выдается по месту получения указанных мер социальной поддержки.


Для предоставления государственной услуги заявителем представляются:


заявление о выдаче электронного социального проездного билета по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;


документ, подтверждающий льготный статус;


в случае обращения через уполномоченного представителя - документ, удостоверяющий личность представителя; доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом, он должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписан простой электронной подписью.


Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как подлинные, так и их копии, заверенные в установленном порядке. Копии документов заверяются ОСЗН или МФЦ после сверки их с подлинниками.


Требование от граждан документов, за исключением предусмотренных приведенным перечнем, не допустимо.


В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в ОСЗН или МФЦ;