Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление электронного социального проездного билета для льготного проезда на общественном транспорте по городским и внутрирайонным маршрутам на территории Ростовской области" (с изменениями на 1 августа 2024 года)



16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


В помещении ОСЗН или МФЦ для работы с гражданами размещаются информационные стенды, содержащие информацию по условиям предоставления государственной услуги, графику работы специалистов, образцам заполняемых документов, а также информацию, касающуюся порядка предоставления государственной услуги.


Для ожидания приема в ОСЗН или МФЦ гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.


Специалисты ОСЗН или МФЦ, осуществляющие прием и информирование граждан, обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками.


На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление государственной услуги, на информационных стендах МФЦ, ОСЗН и на интернет-сайте ОСЗН размещается следующая информация:


образец оформления заявления;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;


условия прекращения предоставления государственной услуги.


Вход и выход из помещений ОСЗН или МФЦ оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.


В помещении ОСЗН или МФЦ обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:


условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;


возможность самостоятельного или с помощью специалиста ОСЗН или МФЦ, предоставляющего услугу, передвижения в здании;


входы в помещения и выходы из них оборудуются:


пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;


указателями с автономными источниками бесперебойного питания;