2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОСЗН (непосредственно в ОСЗН, посредством ЕПГУ или через МФЦ) от гражданина (через уполномоченного представителя) заявления и документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II Административного регламента.
2.1.2. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник ОСЗН, который осуществляет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения уполномоченного представителя заявителя - полномочия представителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;
проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что фамилия, имя, отчество гражданина написаны полностью;
уведомляет гражданина о сведениях, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые подлежат запросу в рамках межведомственного взаимодействия;
проверяет по базе данных получателей мер социальной поддержки, имело ли место обращение заявителя ранее;
проставляет соответствующую отметку на заявлении;
проверяет право заявителя на государственную услугу;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
2.1.3. Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте (электронной почте) в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Если документы пересылаются почтой или в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, то датой обращения считается дата регистрации заявления в ОСЗН.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Административного регламента, ответственный работник ОСЗН возвращает их заявителю.
По просьбе заявителя работник ОСЗН выдает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.