Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление бесплатного проезда на территории Ростовской области независимо от места регистрации на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов, на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений, а также на железнодорожном транспорте пригородного сообщения на основании льготной проездной карты" (с изменениями на 1 августа 2024 года)



2.4. Получение заявителем результата государственной услуги


2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание выполнения административных процедур, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего подраздела.


2.4.2. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении по формам согласно приложениям N 4 и N 5 к Административному регламенту.


2.4.3. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие подписанного и зарегистрированного решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении.


2.4.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.


Если в заявлении указан способ получения результата "в ОСЗН", работник ОСЗН осуществляет:


формирование в программно-техническом комплексе решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги для выдачи заявителю;


направление решения заявителю в бумажном виде по почте (заказным письмом), в бумажно-электронном виде - с помощью факсимильного сообщения.


Если в заявлении указан способ получения результата "по почте", работник ОСЗН осуществляет:


формирование решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по технологиям, предусмотренным программно-техническими средствами для ОСЗН;


направление решения заявителю в бумажном виде по почте (заказным письмом), в бумажно-электронном виде - с помощью факсимильного сообщения.


Если в заявлении указан способ получения результата "в МФЦ", работник ОСЗН осуществляет:


формирование решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по технологиям, предусмотренным программно-техническими средствами для МФЦ;


направление решения в МФЦ осуществляется в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.


2.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация факта выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги в журнале регистрации заявлений граждан (приложение N 2 к Административному регламенту).