Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление бесплатного проезда на территории Ростовской области независимо от места регистрации на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов, на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений, а также на железнодорожном транспорте пригородного сообщения на основании льготной проездной карты" (с изменениями на 1 августа 2024 года)



3.2. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление необходимых для предоставления государственной услуги документов от заявителя в МФЦ.


3.2.2. Заявитель лично (через представителя) обращается к работнику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные подразделом 6 раздела II настоящего Административного регламента.


3.2.3. Работник МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании документов, удостоверяющих личность;


регистрирует заявителя в информационной системе МФЦ;


проверяет комплектность документов;


готовит расписку (выписку) о приеме и регистрации комплекта документов, формируемую в информационной системе МФЦ.


При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


3.2.4. По просьбе заявителя работник МФЦ выдает решение об отказе в приеме документов, в котором указаны причины отказа, фамилия и подпись специалиста, дата отказа.


3.2.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление от заявителя в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги.


3.2.6. Результатом административной процедуры является расписка-уведомление или решение об отказе в приеме документов.


3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту).


3.2.8. Максимальный срок выполнения административный процедуры - 1 рабочий день.