Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление бесплатного проезда на территории Ростовской области независимо от места регистрации на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов, на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений, а также на железнодорожном транспорте пригородного сообщения на основании льготной проездной карты" (с изменениями на 1 августа 2024 года)



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи


Для получения государственной услуги заявитель или представитель заявителя обращается в ОСЗН по месту получения заявителем мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в МФЦ или посредством ЕПГУ.


Для предоставления государственной услуги гражданами представляются:


заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


документ, подтверждающий льготный статус;


паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;


в случае обращения через представителя - документ, удостоверяющий личность представителя; доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом, он должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписан простой электронной подписью.


Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как подлинные, так и их копии, заверенные в установленном порядке. Копии документов заверяются ОСЗН или МФЦ после сверки их с подлинниками.


Требование от граждан документов, за исключением предусмотренных приведенным перечнем, не допустимо.


В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в ОСЗН или МФЦ;