Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление бесплатного проезда на территории Ростовской области независимо от места регистрации на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов, на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений, а также на железнодорожном транспорте пригородного сообщения на основании льготной проездной карты" (с изменениями на 1 августа 2024 года)



3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с целью получения сведений о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.


3.1.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют работники МФЦ:


при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


с использованием информаторов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственных услугах, предоставляемых в МФЦ;


с использованием иных способов информирования, доступных в МФЦ.


3.1.3. Работники МФЦ осуществляют консультирование заявителей:


о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам сроков и процедур предоставления государственной услуги;


категории заявителей, имеющих право обращения за получением государственной услуги;


уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением государственной услуги;


уточнения контактной информации ОСЗН, ответственного за предоставление государственной услуги.


3.1.4. Критерием принятия решения является обращение заявителя в МФЦ для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления.


3.1.5. Результатом данной административной процедуры является оказанная заявителю консультация или направление информации по вопросам предоставления государственной услуги, уведомление о ходе ее предоставления.


3.1.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация в информационной системе МФЦ представленной консультации, регистрация направленных ответов по вопросам предоставления государственной услуги.