38. Консультирование осуществляется в соответствии со статьей 50 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
39. Консультирование может осуществляться уполномоченным должностным лицом по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия. Консультирование осуществляется без взимания платы.
40. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица не может превышать 15 минут.
41. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) организация и осуществление регионального государственного жилищного надзора;
2) порядок проведения профилактических мероприятий;
3) предмет регионального государственного жилищного надзора.
42. Министерство осуществляет письменное консультирование по вопросу, предусмотренному подпунктом 3 пункта 41 настоящего положения.
43. По итогам устного консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и (или) их представителям не предоставляется, за исключением случая направления письменного ответа на обращение, поданное в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
44. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий уполномоченных должностных лиц, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия.
45. Консультирование по однотипным обращениям (пять и более) контролируемых лиц и (или) их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, подписанного министром или лицом, исполняющим его обязанности.
46. Учет консультирований осуществляется в порядке, определяемом Министерством.