N п/п | Наименование показателя | Уровень показателя | Признак возрастания/убывания | Единица измерения (по ОКЕИ) | Базовое значение | Значение показателя по годам | Документ | Ответственный за достижение показателя | Связь с показателями национальных целей, целей Стратегии-2030 | Признак реализации в муниципальном образовании | Информационная система | |||
значение | год | 2024 | 2025 | 2026 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1. | Выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста за счет обеспечения и сохранения 100 процентов доступности качественного дошкольного образования, в том числе присмотра и ухода за детьми | |||||||||||||
1.1. | Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования | государственная программа Республики Татарстан (далее - ГП) | возрастающий | процентов | 99,0 | 2023 | 99,5 | 100,0 | - | Министерство образования и науки Республики Татарстан | - | нет | - | |
2. | Обеспечение высокого качества образования в Республике Татарстан в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики Республики Татарстан | |||||||||||||
2.1. | Доля выпускников общеобразовательных организаций, поступивших в образовательные организации высшего образования или профессиональные образовательные организации на направление подготовки или специальности, соответствующие профилю выпускного класса (образовательные программы среднего общего образования в общеобразовательных организациях Республики Татарстан) | региональный проект (далее - РП) | возрастающий | процентов | 75,0 | 2023 | 75,0 | 75,0 | - | Министерство образования и науки Республики Татарстан | вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования | нет | - | |
3. | Увеличение доли выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | |||||||||||||
3.1. | Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена | ГП | возрастающий | процентов | 45,0 | 2023 | 50,0 | 50,0 | - | Министерство образования и науки Республики Татарстан | формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | нет | - | |
3.2. | Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций | ГП | возрастающий | процентов | 70,0 | 2023 | 72,0 | 72,0 | - | Министерство образования и науки Республики Татарстан | вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования | нет | - | |
3.3. | Доля иностранных студентов в образовательных организациях высшего образования в республике в общей численности студентов | ГП | возрастающий | процентов | 14,5 | 2023 | 15,0 | 15,0 | - | Министерство образования и науки Республики Татарстан | вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования | нет | - | |
4. | Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | |||||||||||||
4.1. | Доля детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет, у которых выявлены выдающиеся способности и таланты | федеральный проект (далее - ФП) | возрастающий | процентов | 1,4 | 2023 | 1,43 | 1,44 | - | Министерство образования и науки Республики Татарстан | вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования | нет | - | |
4.2. | Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | ФП | возрастающий | процентов | 39,3 | 2023 | 39,74 | 39,86 | - | Министерство образования и науки Республики Татарстан | вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования | нет | - | |
5. | Создание комфортной, безопасной и современной образовательной среды | |||||||||||||
5.1. | Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов | ГП | возрастающий | процентов | 84,0 | 2023 | 84,0 | 84,0 | - | Министерство образования и науки Республики Татарстан | вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования | нет | - | |
5.2. | Эффективность реализации государственной информационной политики | ГП | возрастающий | баллов | 70 | 2023 | 75 | 85 | - | Министерство образования и науки Республики Татарстан | вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования | нет | - | |
5.3. | Доля стоимости контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся конкурентных способов закупок, в общей стоимости заключенных контрактов | ГП | возрастающий | процентов | 19 | 2023 | 19 | 19 | - | Министерство образования и науки Республики Татарстан | - | нет | - | |
5.4. | Доля закупок, размещенных у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, от совокупного годового объема закупок | ГП | возрастающий | процентов | 30 | 2023 | 30 | 30 | - | Министерство образования и науки Республики Татарстан | - | нет | - |