Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги


3.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в Учреждение с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.


(п. 3.1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.1.1. Заявитель вправе обратиться за услугой на основе принципа экстерриториальности в соответствии с постановлением N 414-П.


(п. 3.1.1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.1.2. Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


(п. 3.1.2 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.1.3. Специалист Учреждения проверяет представляемые документы на соответствие требованиям пункта 2.11 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.1.4. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.11 Административного регламента специалист Учреждения заверяет копии документов. Оригиналы документов возвращаются заявителю.


В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист Учреждения предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов, выдает памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. Заявитель вправе забрать документы для доработки.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.1.5. Специалист Учреждения вносит в журнал регистрации обращений граждан запись о приеме заявления и документов и выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая является отрывной частью заявления.


В случае направления заявления и необходимых документов по почте, уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте. В случае получения заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде уведомление направляется на указанный электронный адрес.


3.1.6. Специалист Учреждения, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.