3.4. В личном кабинете на ЕПГУ заявитель может получить информацию о государственной услуге: о порядке ее предоставления, консультировании, обжаловании; результате и сроках предоставления услуги; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ознакомиться с текстом Административного регламента.
3.4.1. Формирование запроса на предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме в случае направления заявителем документов в уполномоченный орган на принятие Решения посредством ЕПГУ.
Документы, направленные посредством ЕПГУ, должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов. Заявление на предоставление государственной услуге должно быть заполнено согласно представленной на ЕПГУ форме.
В соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при наличии технической возможности направление межведомственного запроса возможно с использованием ЕПГУ при заполнении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме в уполномоченный орган на принятие Решения.
3.4.2. Прием и регистрация уполномоченным органом на принятие Решения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в электронном виде.
Заявителю, представившему заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги с нарушением требований, указанных в части второй пункта 3.4.1 Административного регламента, специалист уполномоченного органа на принятие Решения направляет уведомление с приглашением на прием с оригиналами документов, обязательных к представлению заявителем, посредством ЕПГУ в течение одного рабочего после дня регистрации заявления. В уведомлении даются мотивированные разъяснения о несоответствии полученных документов установленным требованиям законодательства Российской Федерации.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 08.09.2023 N 931)
Оригиналы документов, сведения из которых были направлены с использованием ЕПГУ, должны быть представлены заявителем в уполномоченный орган на принятие Решения не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем направления уполномоченным органом на принятие Решения приглашения на прием.
В случае соблюдения заявителем указанного срока, специалист уполномоченного органа на принятие Решения в течение одного рабочего дня регистрирует заявление на получение государственной услуги. Днем обращения за предоставлением государственной услуги при этом считается дата первоначальной подачи заявления.
В случае несоблюдения заявителем указанного срока уполномоченный орган на принятие Решения отказывает заявителю в назначении выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления на получение государственной услуги.
3.4.3. После регистрации в уполномоченном органе на принятие Решения заявления на предоставление государственной услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляются сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в порядке, установленном законодательством.
(пункт в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 08.09.2023 N 931)
3.4.4. Уведомление о принятом Решении в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия Решения, направляется заявителю в форме электронного сообщения с использованием ЕПГУ.