Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.2. Основанием для осуществления административной процедуры является зарегистрированные в ГИС заявление и документы.


3.2.1. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги, для получения сведений (информации) из документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.12 Административного регламента.


3.2.2. Специалист уполномоченного органа на принятие Решения в соответствии с законодательством осуществляет межведомственный запрос в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


Срок подготовки и направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день.


3.2.3. Результатом административной процедуры является получение информации по межведомственному запросу.


Способом фиксации результата административной процедуры является формирование пакета документов, необходимого для получения услуги.


3.2.4. Сформированный пакет документов передается специалисту уполномоченного органа на принятие Решения, ответственному за назначение выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества.


Максимальный срок формирования полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с учетом получения документов (сведений) по межведомственным информационным запросам, - 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.