Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Подготовка и принятие Решения


3.3. Основанием для начала процедуры по подготовке и принятию Решения является поступление в уполномоченный орган на принятие Решения сформированного пакета документов, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.


3.3.1. Специалист уполномоченного органа на принятие Решения, посредством ГИС в целях подтверждения информации (сведений), указанных заявителем в заявлении и документах, осуществляет проверку представленных данных, на соответствие информации, содержащейся в Заключении.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


3.3.2. В случае если специалист уполномоченного органа на принятие Решения, ответственный за организацию назначения выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества, в ходе осуществления проверки выяснил о заявителе сведения, которые дают основания для отказа в назначении выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества, он подготавливает проект решения об отказе в назначении выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества.


В случае если документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист уполномоченного органа на принятие Решения, ответственный за назначение, подготавливает проект решения о назначении выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.


3.3.3. Специалист уполномоченного органа на принятие Решения, ответственный за организацию назначения выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества, передает проект Решения на проверку начальнику отдела уполномоченного органа на принятие Решения, ответственному на назначение выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества выплаты.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


3.3.4. Начальник отдела уполномоченного органа на принятие Решения, ответственный за назначение выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества выплаты, проверяет документы, визирует их и направляет на подпись руководителю уполномоченного органа на принятие Решения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


3.3.5. Руководитель уполномоченного органа на принятие Решения проверяет документы, и, в случае согласия, подписывает их. Подпись руководителя уполномоченного органа на принятие Решения заверяется гербовой печатью уполномоченного органа на принятие Решения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


3.3.6. Решение, подписанное руководителем уполномоченного органа на принятие Решения направляется заявителю на бумажном носителе через организации почтовой связи либо в форме электронного сообщения на адрес электронной почты (при наличии). В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием ЕПГУ решение заявителю направляется посредством ЕПГУ.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.