4. Контроль за исполнением регламента услуги осуществляется с целью повышения эффективности предоставления государственной услуги, в том числе с целью обеспечения соблюдения и исполнения положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
(п. 4 введен приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятия решений осуществляется должностными лицами Министерства, ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", Учреждения, уполномоченного органа на принятие Решения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области", Учреждения, уполномоченного органа на принятие Решения.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.