Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Прием и регистрация заявления и документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления(ий) и документов является обращение заявителя или его представителя в учреждение с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.


(п. 3.1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.2. Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


(п. 3.2 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.2.1. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность заявителя (его представителя), либо при наличии технической возможности идентифицирует гражданина путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


(п. 3.2.1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.2.2. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, проверяет предоставленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами. Если представленные документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.12 Административного регламента, специалист учреждения, ответственный за прием документов, выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения. Заявитель (представитель заявителя) заполняет заявление.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.2.3. В случае несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента специалист учреждения, ответственный за прием документов, предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает памятку со списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Заявитель вправе забрать документы для доработки. Если после консультации специалиста заявитель (его представитель) настаивает на приеме заявления, специалист учреждения, ответственный за прием документов, принимает документы, выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения. Заявитель (представитель заявителя) заполняет заявление.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.2.4. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации обращений граждан запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.