Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Предмет регулирования регламента


1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги являются отношения, возникающие между гражданами и (или) юридическими лицами и Министерством труда и социальной защиты Саратовской области.


(п. 1 введен приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


1.1.1. В государственную услугу входят подуслуги:


- по выдаче справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими (далее - справка о признании малоимущим);


- по выдаче справки, подтверждающей назначение государственной социальной помощи, необходимой для получения государственной социальной стипендии в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" (далее - справка, подтверждающая назначение ГСП).