Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий)


3.6. В личном кабинете на ЕПГУ заявитель может получить информацию о государственной услуге: о порядке ее предоставления, консультировании, обжаловании; результате и сроках предоставления услуги; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ознакомиться с текстом Административного регламента.


3.6.1. Формирование запроса на предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме в случае направления заявителем документов в учреждение посредством ЕПГУ.


Заявление на предоставление государственной услуги должно быть заполнено согласно представленной на ЕПГУ форме.


3.6.2. Заявителю, представившему заявление о выдаче справки(ок) и сведения из документов с использованием ЕПГУ, в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления учреждением направляется с использованием ЕПГУ уведомление о необходимости предоставления оригиналов документов, обязательных к представлению заявителем, с приглашением на прием.


3.6.3. В соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при наличии технической возможности направление межведомственного запроса возможно с использованием ЕПГУ при заполнении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме в учреждение.


3.6.4. Сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации запрашиваются учреждением в порядке межведомственного электронного взаимодействия. При подтверждении действительности паспорта заявителя, полученном в порядке межведомственного электронного взаимодействия, предоставление оригинала паспорта не требуется.


3.6.5. Оригиналы документов, сведения из которых (электронные образы которых) были направлены с использованием ЕПГУ, должны быть представлены заявителем в соответствующее учреждение не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем направления учреждением приглашения на прием.


Если оригиналы документов, обязательных к представлению заявителем, не представлены заявителем (его представителем) в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, учреждение отказывает:


в выдаче справки о признании малоимущим по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 2.17 Административного регламента;


в выдаче справки, подтверждающей назначение ГСП, - по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 2.17.1 Административного регламента.


3.6.6. После регистрации в учреждении заявления на предоставление государственной услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляются сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в порядке, установленном законодательством.


3.6.7. Уведомление о принятом Решении в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия Решения, направляется заявителю в форме электронного сообщения с использованием ЕПГУ.


3.6.8. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления посредством ЕПГУ.


Способом фиксации результата административной процедуры является запись о принятом решении в журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги.