Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 17 мая 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


1) удостоверение инвалида войны (органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации);


2) удостоверение участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий (Министерство обороны Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации);


3) справку о получении (праве на получение) пенсии по случаю потери кормильца (территориальные органы ФПСС по Саратовской области);


4) свидетельство о смерти инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий (органы ЗАГС);


5) свидетельство о рождении погибшего (умершего) инвалида войны, ветерана боевых действий - для родителей (органы ЗАГС);


6) свидетельство о заключении брака погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий - для супруги (супруга) (органы ЗАГС);


7) свидетельства о рождении детей (в том числе усыновленных) погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий - для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 1.2 Административного регламента (органы ЗАГС);


8) справку образовательной организации об обучении детей погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий в образовательной организации по очной форме обучения с указанием даты начала и окончания обучения - для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (образовательные организации);


9) документы, подтверждающие степень родства с ребенком в возрасте до 18 лет, - при невозможности установления данного факта по документам, удостоверяющим личность, и (или) свидетельству о рождении (в отношении лица, являющегося законным представителем ребенка, подавшим заявление (заявления) на ребенка (детей)) (органы ЗАГС);


10) решение органа опеки и попечительства или сведения об установлении опеки (для заявителей, признанных недееспособными) (органы субъекта Российской Федерации, уполномоченные осуществлять деятельность по установлению опеки и попечительства);


11) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя (при наличии у заявителя регистрации по месту жительства (пребывания) на территории области (Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области);


12) сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, или справку, подтверждающую факт установления инвалидности ребенка погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий - для детей в возрасте 18 лет и старше, ставших инвалидами до достижения возраста 18 лет (территориальные органы ФПСС по Саратовской области).


(п. 2.12 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 08.08.2023 N 838)