Действующий

О внесении изменения в приказ министерства от 23 января 2023 года N 42



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


свидетельство о смерти гражданина, заключившего Контракт (органы ЗАГС);


сведения о гибели гражданина, заключившего Контракт (Военный комиссариат Саратовской области (воинская часть) или Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Саратовской области);


свидетельство о смерти гражданина, заключившего Контракт (органы ЗАГС);


свидетельство о рождении погибшего (умершего) гражданина, заключившего Контракт, - для родителей (органы ЗАГС);


свидетельство о заключении брака погибшего (умершего) гражданина, заключившего Контракт, - для супруги (супруга) (органы ЗАГС);


свидетельства о рождении детей (в том числе усыновленных) погибшего (умершего) гражданина, заключившего Контракт, - для детей (органы ЗАГС);


справку образовательной организации об обучении детей погибшего (умершего) гражданина, заключившего Контракт, в образовательной организации по очной форме обучения с указанием даты начала и окончания обучения - для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения;


сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, об инвалидности ребенка погибшего (умершего) гражданина, заключившего Контракт, - для детей в возрасте 18 лет и старше, ставших инвалидами до достижения возраста 18 лет;


документ о регистрации по месту жительства заявителя на территории области или сведения о регистрации по месту жительства - при наличии у заявителя регистрации по месту жительства на территории области (Управление по вопросам миграции ГУМВД России по Саратовской области);


сведения о заключении погибшим (умершим) с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года контракта с Министерством обороны Российской Федерации или Управлением Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации о прохождении военной службы на срок не менее трех месяцев для участия в выполнении задач в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей (Военный комиссариат Саратовской области (воинская часть) или Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Саратовской области).


2.13. Специалист Министерства в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.


Сведения об инвалидности ребенка погибшего (умершего) гражданина, заключившего Контракт, специалист Министерства получает на основании федерального реестра инвалидов.