Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Оформление и выдача удостоверения


3.22. Основанием для начала осуществления административной процедуры является составленная Ведомость выдачи удостоверения.


Специалист Министерства оформляет удостоверение в соответствии с требованиями, установленными законодательством. Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами. На фотографии, вклеенной в удостоверение, и на подписи министра (заместителя министра) ставится гербовая печать.


Внесение исправлений в удостоверение не допускается. Удостоверение с внесенными исправлениями считается недействительным.


После оформления удостоверения специалист Министерства, ответственный за оформление и выдачу удостоверения, по телефону, указанному в заявлении, приглашает заявителя за получением удостоверения. При отсутствии телефонного контакта специалист Министерства направляет заявителю письменное приглашение. В телефонной беседе и в письменном приглашении заявителю сообщается адрес расположения Министерства, часы работы и обеденного перерыва, сообщает номер кабинета, куда следует обратиться за получением удостоверения.


3.23. Удостоверение выдается получателю под расписку.


При получении удостоверения другим лицом (законным представителем гражданина) в Ведомость выдачи удостоверения вносятся паспортные данные этого лица, а также реквизиты доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В этом случае в Ведомости выдачи удостоверения расписывается лицо, получающее оформленное удостоверение.


Ведомость выдачи удостоверения утверждается министром (заместителем министра) и заверяется гербовой печатью.


3.24. В случае утраты (порчи) удостоверения Министерство выдает дубликат удостоверения на основании письменного заявления гражданина (приложения N 2 и N 4 к Административному регламенту), в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения.


Испорченное удостоверение сдается по месту получения дубликата удостоверения.


Дубликат выдается на основании первичных документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.10 и 2.12 Административного регламента. При выдаче дубликата в левой верхней части внутренней стороны удостоверения ставится штамп "дубликат".


3.25. Выдача бланков удостоверений регистрируется в Книге учета выдачи удостоверений, которая должна быть пронумерована, прошнурована, подписана руководителем (заместителем руководителя) Министерства и скреплена гербовой печатью.


Бланки удостоверений, испорченные при заполнении, а также удостоверения, испорченные и сданные гражданами, подлежат уничтожению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для работы с документами строгой отчетности, с оформлением акта, утверждаемого руководителем Министерства. Копии актов направляются в Минтруд России.


3.25.1. Споры по вопросам оформления и выдачи гражданам удостоверения, предусмотренного Административным регламентом, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней.