Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте до трех лет гражданам, проживающим на территории Саратовской области, при рождении третьего и последующих детей" (с изменениями на 5 июня 2024 года)



3.3.1. Вариант 1


3.3.1.1. Результатом предоставления Услуги является решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.


Документом, содержащим решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат Услуги, является уведомление о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.


В состав реквизитов уведомления о назначении ЕДВ входят наименование Учреждения, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес заявителя, фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения ребенка, на которого назначена ЕДВ, наименование меры социальной поддержки, размер ЕДВ, период назначения, основание назначения, подпись руководителя Учреждения.


В состав реквизитов уведомления об отказе в назначении ЕДВ входят наименование Учреждения, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес заявителя, фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения ребенка, на которого отказано в назначении ЕДВ, наименование меры социальной поддержки, причины отказа в назначении ЕДВ, основание отказа, комментарий к принятому решению (при наличии), подпись руководителя Учреждения.


При предоставлении Услуги не применяется реестровая модель учета результатов предоставления Услуги.


Факт получения заявителем результата предоставления Услуги фиксируется в АИС ЭСРН.


Способами предоставления результата Услуги является направление заявителю уведомления о принятом решении посредством почтовой связи, электронной почтой, в личный кабинет заявителя на Едином портале.


Максимальный срок предоставления Услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.


Перечень административных процедур предоставления Услуги:


1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;


2) межведомственное информационное взаимодействие;


3) получение дополнительных сведений от заявителя;


4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;


5) предоставление результата Услуги.