Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.10.1. Для получения государственной услуги члены семей погибших (умерших) военнослужащих или граждан, призванных на военные сборы, или их представители представляют в уполномоченный орган заявление (Приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:


документа, удостоверяющего личность заявителя;


свидетельства о смерти военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;


свидетельства о рождении погибшего (умершего) военнослужащего, гражданина, проходившего военные сборы, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык, - для родителей, усыновителей;


свидетельства о заключении брака погибшего (умершего) военнослужащего, гражданина, проходившего военные сборы, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык, - для супруги (супруга);


свидетельств о рождении детей (в том числе усыновленных) погибшего (умершего) военнослужащего, гражданина, проходившего военные сборы, выданных компетентными органами иностранных государств, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, - для детей;


справки об обучении детей погибшего (умершего) военнослужащего, гражданина, проходившего военные сборы, в образовательной организации по очной форме обучения с указанием даты начала и окончания обучения, - для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, выдаваемые военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


справки об инвалидности ребенка погибшего (умершего) военнослужащего, гражданина, проходившего военные сборы, - для ребенка в возрасте 18 лет и старше, если он стал инвалидом до достижения им возраста 18 лет (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов);


копии вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области заявителя - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области.


2.10.2. Для получения государственной услуги члены семей погибших (умерших) сотрудников милиции, полиции или их представители представляют в уполномоченный орган заявление (Приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:


документа, удостоверяющего личность заявителя;


свидетельства о смерти сотрудника милиции, полиции, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;


свидетельства о рождении погибшего (умершего) сотрудника милиции, полиции, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык, - для родителей, усыновителей;


свидетельства о заключении брака погибшего (умершего) сотрудника милиции, полиции, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык, - для супруги (супруга);