Действующий

О внесении изменения в приказ министерства от 15 декабря 2021 года N 1580



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий)


3.5. В личном кабинете на ЕПГУ заявитель может получить информацию о государственной услуге: о порядке ее предоставления, консультировании, обжаловании; результате и сроках предоставления услуги; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ознакомиться с текстом Административного регламента.


3.5.1. Формирование запроса на предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме в случае направления заявителем документов в Министерство посредством ЕПГУ.


Документы, направленные посредством ЕПГУ, должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов. Заявление на предоставление государственной услуги должно быть заполнено согласно представленной на ЕПГУ форме.


В соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при наличии технической возможности направление межведомственного запроса возможно с использованием ЕПГУ при заполнении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме в Министерство.


3.5.2. Прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в электронном виде.


Заявителю или его законному представителю, представившему заявление и сведения из документа, удостоверяющего личность, с использованием ЕПГУ, в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления специалист Министерства, ответственный за прием документов, направляет с использованием ЕПГУ уведомление о соответствии представленных сведений установленным требованиям и приглашение на прием с оригиналом документа, удостоверяющего личность заявителя (далее - приглашение на прием). При этом оригинал документа, удостоверяющего личность, сведения из которого были направлены с использованием ЕПГУ, должен быть представлен в Министерство не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем направления приглашения на прием.


В случае несоответствия документов, представленных посредством ЕПГУ, установленным требованиям заявителю направляется сообщение с соответствующим разъяснением посредством данного функционала.


Если оригиналы документов, сведения из которых (электронные образы которых) были направлены с использованием ЕПГУ, будут представлены не позднее указанного срока, днем обращения за назначением единовременного денежного пособия считается день регистрации заявления Министерством.


Если оригиналы документов, сведения из которых (электронные образы которых) были направлены с использованием ЕПГУ, не будут представлены в установленный срок, Министерство отказывает в назначении единовременного денежного пособия по основаниям, указанным в пункте 2.16 Административного регламента.


3.5.3. После регистрации в Министерстве заявления на предоставление государственной услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляются сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в порядке, установленном законодательством.


3.5.4. Уведомление о принятом Решении в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия Решения, направляется заявителю в форме электронного сообщения с использованием ЕПГУ.


3.5.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления посредством ЕПГУ.


Способом фиксации результата административной процедуры является запись о принятом решении в журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги.


3.5.6. Предоставление результата государственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта Министерства в сети Интернет не осуществляется.