Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (с изменениями на 26 июля 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.21. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


1) документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;


2) документы, подтверждающие адрес регистрации заявителя и лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;


3) документы, удостоверяющие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;


4) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, подтверждающие факт установления заявителю инвалидности;


5) документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;


6) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 26.07.2023 N 791)


7) документы, подтверждающие отсутствие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года;


8) документы (свидетельства) о государственной регистрации актов гражданского состояния (сведения о рождении, браке, смерти и др.), подтверждающие принадлежность к членам семьи заявителя.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 26.07.2023 N 791)


2.22. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы (сведения), указанные в пункте 2.21 Административного регламента, специалист Органа МСУ запрашивает:


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 26.07.2023 N 791)


1) сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, из Ростреестра;