2.21. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;
2) документы, подтверждающие адрес регистрации заявителя и лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
3) документы, удостоверяющие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
4) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, подтверждающие факт установления заявителю инвалидности;
5) документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
6) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии;
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 26.07.2023 N 791)
7) документы, подтверждающие отсутствие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года;
8) документы (свидетельства) о государственной регистрации актов гражданского состояния (сведения о рождении, браке, смерти и др.), подтверждающие принадлежность к членам семьи заявителя.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 26.07.2023 N 791)
2.22. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы (сведения), указанные в пункте 2.21 Административного регламента, специалист Органа МСУ запрашивает:
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 26.07.2023 N 791)
1) сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, из Ростреестра;