Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (с изменениями на 26 июля 2023 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.5. Плановые проверки должностными лицами Министерства осуществляются в соответствии с планом проведения плановых проверок.


4.6. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Министерства.


4.7. Ежегодный план проведения проверок, сформированный Министерством, согласовывается с прокуратурой Саратовской области.


Периодичность проведения проверок устанавливается не чаще, чем 1 раз в 2 года.


4.8. Внеплановые проверки осуществляются в случае возникновения оснований для ее проведения в соответствии с приказами руководителя Министерства по согласованию с прокуратурой Саратовской области.


4.9. Информация о результатах проведенной проверки по предоставлению гражданам субсидии (выявленные нарушения, предписание об их устранении с указанием сроков устранения и т.д.), в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4.10. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.