2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории области, - при наличии у заявителя регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории области (находится в распоряжении Управления по вопросам миграции ГУМВД России по Саратовской области);
справку о стаже работы в должностях профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных исполнительными органами Саратовской области, об участии в проведении аварийно-спасательных работ и профессиональной квалификации, дающих право на ежемесячную денежную выплату, по форме согласно Приложению N 3 к Положению (находится в распоряжении профессиональной аварийно-спасательной службы или профессионального аварийно-спасательного формирования, созданных исполнительными органами Саратовской области);
справку (сведения), содержащую(ие) информацию о назначении (не назначении) страховой пенсии по старости в соответствии с действующим законодательством (находится в распоряжении территориальных органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации).
2.13. Специалист Министерства в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах и организациях, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.