Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение, перерасчет и выплата ежемесячной денежной выплаты лицам, работающим (работавшим) в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях Саратовской области, участвовавшим в проведении аварийно-спасательных работ" (с изменениями на 27 февраля 2024 года)



Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведению проверки предоставленных документов специалистами Министерства является обращение заявителя или его законного представителя в Министерство с документами, подлежащими представлению заявителем.


Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3.1.1. Специалист Министерства, ответственный за прием заявления и документов, проверяет предоставляемые документы на соответствие требованиям пункта 2.11 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.1.2. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.11 Административного регламента специалист Министерства, ответственный за прием заявления и документов, заверяет копии документов и выдает заявителю бланк заявления для заполнения. Оригиналы документов возвращаются заявителю.


Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом Министерства с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.1.3. В случае несоответствия документов требованиям Административного регламента специалист Министерства, ответственный за прием заявления и документов, предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству представляемых документов. Заявитель может забрать документы для доработки.


3.1.4. Специалист Министерства, ответственный за прием заявления и документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, оформляет расписку-уведомление, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю. В случае направления заявления и необходимых документов по почте, уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте. В случае получения заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде, уведомление направляется на указанный электронный адрес.


В случае направления заявления и документов через ЕПГУ заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.1.5. Специалист Министерства, ответственный за прием заявления и документов, информирует заявителя о сроках и порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты.


Максимальный срок исполнения процедуры по приему и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.


3.1.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов заявителя.