3.1. Основанием для начала процедуры по приему заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведению проверки предоставленных документов специалистами Министерства является обращение заявителя или его законного представителя в Министерство с документами, подлежащими представлению заявителем.
Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.1.1. Специалист Министерства, ответственный за прием заявления и документов, проверяет предоставляемые документы на соответствие требованиям пункта 2.11 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.1.2. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.11 Административного регламента специалист Министерства, ответственный за прием заявления и документов, заверяет копии документов и выдает заявителю бланк заявления для заполнения. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом Министерства с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.1.3. В случае несоответствия документов требованиям Административного регламента специалист Министерства, ответственный за прием заявления и документов, предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству представляемых документов. Заявитель может забрать документы для доработки.
3.1.4. Специалист Министерства, ответственный за прием заявления и документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, оформляет расписку-уведомление, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю. В случае направления заявления и необходимых документов по почте, уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте. В случае получения заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде, уведомление направляется на указанный электронный адрес.
В случае направления заявления и документов через ЕПГУ заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.1.5. Специалист Министерства, ответственный за прием заявления и документов, информирует заявителя о сроках и порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок исполнения процедуры по приему и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.
3.1.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов заявителя.