3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в Учреждение с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем.
(п. 3.1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)
3.2. Заявление и документы могут быть представлены заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.
(п. 3.2 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)
3.3. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, проверяет представленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом Учреждения копий документов с оригиналами.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
(п. 3.3 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)
3.4. Если представленные документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.12 Административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения любым доступным ему способом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.5. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан" (далее - Журнал), запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.6. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. Заявитель вправе забрать документы для доработки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.7. Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает документы, вносит в Журнал запись о приеме заявления, оформляет расписку и передает ее заявителю.