Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата единовременной выплаты на обзаведение имуществом жителям г. Херсона и части Херсонской области, покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном порядке на территорию Саратовской области на постоянное место жительства" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.11. Для получения государственной услуги заявители (их представители) представляют в уполномоченный орган заявление о предоставлении единовременной выплаты по форме согласно Приложению к Положению о порядке и условиях предоставления жителям г. Херсона и части Херсонской области, покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном порядке на территорию Саратовской области на постоянное место жительства, единовременной выплаты на обзаведение имуществом, утвержденному постановлением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2022 года N 1336-П "О предоставлении единовременной выплаты на обзаведение имуществом жителям г. Херсона и части Херсонской области, покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном порядке на территорию Саратовской области на постоянное место жительства" (далее - Положение), и следующие документы:


документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении ребенка или нотариально заверенный перевод на русский язык свидетельства о рождении ребенка, выданного полномочным органом иностранного государства, с проставленной отметкой, подтверждающей наличие у ребенка гражданства Российской Федерации, либо паспорт (паспорта) родителя (родителей) с внесенными в паспорт (паспорта) родителя (родителей) сведениями о ребенке - для детей до 14 лет);


документы, подтверждающие принадлежность членов семьи заявителя к категориям, указанным в подпунктах 1, 2 абзаца третьего части первой пункта 5 Положения (в случае если указанные сведения не содержатся в документах, представленных заявителем в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта и абзацем вторым пункта 2.13 Административного регламента).


Заявитель может по своей инициативе представить иные документы, содержащие сведения, подтверждающие соответствие его, членов его семьи условиям, указанным в пункте 1.2 Административного регламента.


(п. 2.11 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 21.11.2023 N 1205)


2.11.1. Если за назначением единовременной выплаты обращается представитель заявителя, дополнительно представляются документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. При обращении представителя заявителя по нотариально удостоверенной доверенности представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.


2.12. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:


документы должны соответствовать перечню, указанному в пунктах 2.11 - 2.11.1 Административного регламента;


данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;


документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.